понедельник, 10 октября 2011 г.

Кое-что ко дню рождения малыша


Больше года назад я увидела замечательные работы девочек ББ-шек  и почти сразу влюбилась в такое для меня на тот момент непонятное слово скрапбукинг. Тогда я ещё не знала, какой стиль я для себя выберу, и получится ли у меня вообще что-нибудь.
Первые попытки страничек были для родственников. А потом я сделал грамоты и плакат ко дню рождения своего сыночка. Это, конечно же, не скрап. Это коллажи с использованием клипартов, но они мне так дороги:). Столько любви было вложено в эти работы.
Я и подумать не могла, что эти грамоты будут так популярны на всё том же БебиБлоге.
Девочки, поэтому я решила разместить ссылочки на свои работы здесь, на своём блоге, дабы облегчить работу мне и вам.
Пользуйтесь на здоровье!
Ниже я приведу примеры своих работ с ссылочками на закачку.
Плакатик ко дню рождения: 



Анкета для родственников:

Шаблоны для крёстных: 

















Шаблоны грамот для дедушки и бабушки:

1 комментарий:

  1. Большое спасибо. Очень хороший материал, ни где не смогла найти достойного, только у Вас.

    ОтветитьУдалить