понедельник, 6 февраля 2012 г.

Моя книга со стишками для сыночка!

   Ура! Моя книга наконец-то напечатана! Аж самой не верится в это чудо. Я столько ждала возможности её напечатать...и вот благодаря одному замечательному человечку, я держу свою книгу в руках:). Светочка, солнышко, спасибо тебе огромное!!! Пусть страна знает своих героев:)))).
   Книгу заказывала в Cyfrolab, фотобук, формат 30 на 30, 12 разворотов. Качеством очень довольна, странички яркие получились и насыщенные.
   Тёмка книгу не выпускал из рук, пришлось почитать ребёнку стишки перед дневным сном:).
   За качество фотографий сразу извиняюсь.



Ещё хотелось бы поблагодарить всех девчонок, чьи странички я лифтила! Спасибо вам большое!Отдельное спасибо Ирине, у которой я позаимствовала идею оформления заголовка к книге!
Credits: Falling Leaves Autumn Tea by Lorie, No More Monsters by Lorie, Baby Bee Garden by Lorie, Adventures At The Seashore - Kandi & Valentina {Collab}, Dreams in the moonlight by Kandi Designs, Funny autumn hedgehogs by Kandi Designs, Rain on the farm by Kandi Designs, Over the Hedge Last Fall Days by Kandi Designs, Countrylife by Shayarka, CollabKit Little Prince by Sayarka and NatashaNaST, Forest by Kenta Designs.