понедельник, 6 февраля 2012 г.

Моя книга со стишками для сыночка!

   Ура! Моя книга наконец-то напечатана! Аж самой не верится в это чудо. Я столько ждала возможности её напечатать...и вот благодаря одному замечательному человечку, я держу свою книгу в руках:). Светочка, солнышко, спасибо тебе огромное!!! Пусть страна знает своих героев:)))).
   Книгу заказывала в Cyfrolab, фотобук, формат 30 на 30, 12 разворотов. Качеством очень довольна, странички яркие получились и насыщенные.
   Тёмка книгу не выпускал из рук, пришлось почитать ребёнку стишки перед дневным сном:).
   За качество фотографий сразу извиняюсь.



Ещё хотелось бы поблагодарить всех девчонок, чьи странички я лифтила! Спасибо вам большое!Отдельное спасибо Ирине, у которой я позаимствовала идею оформления заголовка к книге!
Credits: Falling Leaves Autumn Tea by Lorie, No More Monsters by Lorie, Baby Bee Garden by Lorie, Adventures At The Seashore - Kandi & Valentina {Collab}, Dreams in the moonlight by Kandi Designs, Funny autumn hedgehogs by Kandi Designs, Rain on the farm by Kandi Designs, Over the Hedge Last Fall Days by Kandi Designs, Countrylife by Shayarka, CollabKit Little Prince by Sayarka and NatashaNaST, Forest by Kenta Designs.

12 комментариев:

  1. Здорово! Мне очень понравилось. Несмотря на то, что все наборчики и элементы знакомы, когда около этих элементов появляется новый маленький человек, все становиться по-другому!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная книга получилась,я бы на месте вашего сыночка тоже не отпускала бы из рук такую яркую и красочную книгу,еще и когда сам в главной роли .Это большой труд сделать такую шикарную книгу.Умничка

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я ещё раз выражаю свои восторги! Это такая замечательная память о детстве для твоего малыша,это не просто книга, это волшебная история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Надеюсь это не последняя книга, хочу ещё сделать азбуку. Да и книгу со сказками.

      Удалить
  4. повезло же Артемке с мамой!!!!! Такой большой труд и столько удовольствия для ребенка!!!!! Книга - выше всяческих похвал! Настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) столько приятностей в свой адрес, спасибо большое!

      Удалить
  5. Ой какая красота! А я все только собираюсь... уже и страничек несколько "сказочных" есть... но все никак не соберу все воедино... Но когда Вашу книжку увидела, опять руки зачесались))) Очередной раз подумала, что нашим деткам очень повезло, что мамы могут подарить такое вот чудо чудесное. Спасибо вам за вдохновение и хороший пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вы обязательно доделаете свою книгу, всему своё время. Я свою книгу долго вынашивала, а потом ещё дольше печатала:)))

      Удалить
  6. Оксана, очень замечательная книга! Все со вкусом, интересно, ярко, самодостаточно! Умничка! Сыночку вашему счастья, а вам вдохновения на следующий шедевр ))))

    ОтветитьУдалить