четверг, 17 октября 2013 г.

Симпатичные магнитики на подарок


Cмотрю все девочки уже занялись вплотную подготовкой календарей к новому году, скрап-книг. Я, честно, уже не скрапила 100 лет, наверное, даже забыла как это делается. Поэтому, увидев, скидку на печать магнитиков не смогла пройти мимо:). Да-да...и я это сделала. Собрала фотографии из поездок и просто милые сердцу...и заказала, всего 30 штук вышло, размер 5,5 на 5,5 см.

Печатала в Magnitus. Как я и говорила выше размер 5,5 на 5,5 см, так называемые instagram-фото:). Есть и другие размеры. Срок изготовления заказа 3-5 рабочих дней. Я сделала заказ в воскресенье вечером и в среду они уже ждали меня в отделении "Новой почты". Я довольна, качество как для магнитиков довольно неплохое. В общем, мои магниты уже заняли свое почетное место на холодильнике, а некоторые из них уехали к моим родителям:). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий